Рассчитаем наш рекламный бюджет. Для этого перейдите в сервис "Аналитика спроса" (будет доступен после покупки тарифа). Выберите вкладку "Спрос по категориям", выберите целевую категорию для постинга, город и найдите показатель конверсии из просмотра в контакт.
Далее, необходимо рассчитать целевое количество просмотров. Для этого воспользуемся "обратной" воронкой. Предположим, что нам нужно 100 заявок, определим, сколько для этого требуется контактов. Обычно из 100% контактов в среднем 75% становятся заявками. Соответственно, чтобы определить количество контактов, которые необходимо собрать для получения 100 заявок, нужно произвести расчет по формуле 100/75*100=133 контакта. Теперь определим количество просмотров для получения этих контактов, для этого нам необходимо узнать процент конверсии, соответствующий нише и типу товара с которым мы работаем (через Аналитику спроса). Предположим конверсия из просмотра в контакт в целевой категории составляет 2%.