Я выявил 3 основных конкурента.
1. Бетонный завод А - Делает 484 объявления (занимает 16,8% от выдачи) / Применяет х10(ежедневный) и XL к одному из объявлений. Использует тариф "Расширенный".
2. Бетонный завод Б – Делает 468 объявлений (занимает 16,3% от выдачи) Применяет х10(ежедневный) и XL к одному из объявлений. Использует тариф "Максимальный".
3. Бетонный завод Б – Делает 243 объявления (занимает 8,4% от выдачи) Применяет х5(ежедневный) и XL к одному из объявлений. Использует тариф "Максимальный".
Из этого можно сделать вывод, что чтобы эффективно конкурировать нам нужно делать больше 484 объявлений по бетону в месяц. На сколько больше? Рекомендуем прибавить минимум 15% к количеству объявлений у самого большого конкурента. Чем больше объявлений в высококонкурентной товарной ниши вы делаете – тем лучше. Чем большую долю от общей выдачи займут ваши объявления, тем чаще на них будут попадать ваши потенциальные покупатели. А чем лучше будут составлены эти объявления - тем выше будет конверсия просмотр - контакт.
Двое из троих конкурентов используют "Максимальный" тариф Авито (магазин). Поэтому целесообразно будет тоже его использовать. О преимуществах тех или иных тарифов вы можете прочитать в
этой статье.
Кроме того, так как все трое основных конкурентов используют доп. услуги, для эффективной конкуренции нам тоже предстоит ими воспользоваться.
На основе данной информации я решил, что буду делать на 20% размещений, чем делает самый большой конкурент – 580.
Тариф буду использовать "Максимальный" , благодаря ему мои объявления станут заметнее.
К одному из объявлений я ежедневно буду применять х10 и 1 раз в неделю XL.
ВАЖНО!Выше описан ручной способ анализа. Есть гораздо более точный метод конкурентного анализа (аудита) ниши на Авито. Он делается при помощи профессионального софта и в результате получается
вот такая сводная таблица с подробнейшим конкурентным анализом. На основе этой информации можно с высокой точностью предсказать, какое число размещений, какой текст, какие фото и заголовки приведут к большим результатам.
Оставьте заявку, чтобы получить такой анализ совершенно бесплатно.