К нам обратилась компания, которая занимается продажей входных и межкомнатный дверей
На момент обращения у клиента уже был негативный опыт работы с частными авитологами, основной причиной отказа от продолжения размещения РК на площадке Авито стало отсутствие финансовой эффективности кампании. Подрядчики со своей стороны не выстраивали с клиентов коммуникацию относительно качества трафика, количестве продаж и окупаемости рекламной кампании в целом.
Поэтому основной задачей клиента стояло - найти подрядчиков для запуска рекламной кампании в долгосрочной перспективе, с целью использования площадки Авито, как основного канала трафика.
После общения с клиентом, мы провели подробный конкурентный анализ по основному направлению деятельности заказчика. С помощью парсера собрали все открытые статистические данные по конкурентам с площадки Авито. Партизанскими звонками по конкурентам, собрали информацию о их реальных ценах и УТП, и сопоставили ее с их объявлениями. Определили основные стратегии конкурентов.
Цели клиента
Были выделены следующие ключевые цели:
подготовить профиль и объявления для привлечения лидов;
настроить равномерный ежедневный автоматизированный постинг объявлений по всем позициям;
наладить поток целевых обращений с площадки Авито;
получить первые продажи;
частично автоматизировать процесс обработки целевых обращений;
при достижении поставленного результата масштабировать РК
Первый этап
Подбор контента для клиента;
Подготовка рабочих креативов, на основе анализа потребительских предпочтений и кликабельности объявлений конкурентов;
Определение стратегий конкурентов;
Выведение стратегии подразумевающей полное отсутствие блокировок при дублировании объявлений;
Старт подготовки фида для Автозагрузки.
Второй этап
Проведение конкурентного анализа на площадке Авито и лендингах конкурентов;
Разработка УТП для продающих текстов;
Написание продающих текстов для всех позиций;
Формирование эффективного графика постинга.
Подпишись на нашу рассылку и получи беслатный гайд
Мы расскажем о том, как продвигать бизнес на Авито, расширить базу клиентов и получить самых дешевых целевых лидов. Поделимся интересными статьям, полезными материалами, видеоуроками и чек-листами
Третий этап
Запуск постинга;
Отслеживание показателей по опубликованным объявлениям в течение первых двух дней;
Подключение услуг продвижения на более конверсионные объявления;
Регулярный мониторинг ниши/конкурентов/активности с целью постоянного увеличения текущих результатов
Результат
Удалось добиться стабильного потока по контактам – 14-22 контактов в день, конверсия в реальные обращения составила 51%, а в закрытые продажи - 16%, при этом стоимость лида составила всего 405 рублей, тогда как по контекстной рекламе стоимость лида составляла 1000 рублей, показатель ROI к концу РК составил 208%.
Хотите так же? Оставьте заявку
и получите бесплатный аудит и конкурентный анализ вашей ниши на Авито
Агентство QQROOZA – эффективная команда молодых и креативных профессионалов, которая обеспечит вам комфортное взаимодействие и высокий, а главное полностью прозрачный результат от вложенного вами рекламного бюджета. Наша задача - сделать так, чтобы каждый вложенный вами рубль приносил вам прибыль.
В наши услуги входит:
· Проведение аудита и конкурентного анализа вашего бизнеса на Авито · Создание и правильное оформление магазина на Авито · Составление продающих текстов · Создание качественных уникальных объявлений · Подбор и редактирование фотографий для объявлений · Своевременный ежедневный постинг ваших объявлений · Корректировка рейтинга вашего магазина · Переговоры и решение конфликтных ситуаций с поддержкой площадки · Гарантия на случай блокировки · Помощь в интеграции Авито с вашей CRM системой · Еженедельный отчет по 22 показателям вашей рекламной кампании · Ежедневный краткий отчет за прошедший день продвижения