Меня зовут Екатерина Осиновская, я руководитель отдела клиентского сервиса компании QQROOZA.
Представляю вам свой цикл статей, который поможет вам детально разобраться с интерфейсом площадки Авито.
Эта статья познакомит с тем, как оставить отзыв на Авито. Приятного чтения!
Что такое отзывы на Авито и как их оставить?
Отзыв представляет собой комментарий и оценку по 5-балльной шкале, которая потом суммируется в общий рейтинг продавца в виде звездочек и оценки. Для частных продавцов рейтинг формируется уже после первого отзыва, для компаний после третьего.
Комментарий можно оставить на любом этапе общения, даже если сделка не случилась. Опция "Оставить отзыв" будет видна на главной странице профиля продавца, если она доступна. Там же можно ознакомиться с отзывами уже действующих клиентов и рейтингом компании.
Обращаем внимание, что оставить отзыв на конкретного продавца можно один раз, для того, чтобы дать повторную оценку, придется удалить первый комментарий. Посмотреть, как удалить отзыв на Авито можно здесь.
Для того, чтобы оставить отзыв на Авито, необходимо зайти в профиль продавца и нажать "Оставить отзыв". Далее выбрать объявление продавца, на которое хотелось бы оставить отзыв.
Выбираем этап контакта с продавцом, комментарий по которому есть желание зафиксировать.
Важно учитывать, что в рейтинг продавца пойдет оценка клиента только по этапам "Сделка состоялась" или "Сделка сорвалась", комментарий же будет доступен вне зависимости от типа завершения взаимодействия.
После того, как все данные внесены, отправляем отзыв на модерацию.
Подпишись на нашу рассылку и получи беслатный гайд
Мы расскажем о том, как продвигать бизнес на Авито, расширить базу клиентов и получить самых дешевых целевых лидов. Поделимся интересными статьям, полезными материалами, видеоуроками и чек-листами
Модерация Авито достаточно серьезная, как для положительных, так и для отрицательных отзывов, поэтому для подтверждения общения с продавцом и/или приобретения товара, лучше будет сразу прикрепить фотографии или документы, подтверждающие факт оплаты. Обычно процедура занимает 7 рабочих дней. Посмотреть текущий статус отзывов можно в профиле в разделе "Мои отзывы".
Если у модераторов площадки возникнут сомнения в том, что взаимодействие клиента и продавца было, они направят отзыв обратно для уточнения/подтверждения деталей.
Могут и сразу отклонить отзыв, если убеждены, что отзыв фиктивный и коммуникации между данным клиентом и продавцом не было. В таком случае над комментарием появится соответствующее уведомление и будет возможность только удалить его
Помимо этого площадка может применить дополнительные меры наказания к продавцам, которые накручивают отзывы, и к профилям, с которых осуществляется накрутка - заблокировать профиль "покупателя", ограничить для "покупателя" возможность оставлять отзывы на площадке или же скрыть все предыдущие положительные отзывы по продавцу.
При любой спорной ситуации по отзывам, рекомендуем обращаться в поддержку, чтобы решить вопрос с некорректной модерацией.
Зачем продавцу отзывы?
Наличие положительных отзывов дает большую лояльность клиентов. Не стоит бояться и отрицательных - это возможность качественно улучшить услугу за счет обратной связи от клиентов. Главное, обязательно проверяйте их на наличие фактического запроса/переговоров/сделки. Если это действительно мнение клиента, а не действия со стороны конкурентов, отработайте негатив и не оставляйте его без ответа. Если отзыв фиктивный - обратитесь к модераторам Авито для решения проблемы.
Продавец может запросить отзыв у покупателя, достаточно зайти в переписку с клиентом, нажать на имя профиля и далее на кнопку "Запросить отзыв". Авито отправит соответствующий запрос и если клиент оставит отзыв, опубликует его.
Агентство QQROOZA – эффективная команда молодых и креативных профессионалов, которая обеспечит вам комфортное взаимодействие и высокий, а главное полностью прозрачный результат от вложенного вами рекламного бюджета. Наша задача - сделать так, чтобы каждый вложенный вами рубль приносил вам прибыль.
В наши услуги входит:
· Проведение аудита и конкурентного анализа вашего бизнеса на Авито · Создание и правильное оформление магазина на Авито · Составление продающих текстов · Создание качественных уникальных объявлений · Подбор и редактирование фотографий для объявлений · Своевременный ежедневный постинг ваших объявлений · Корректировка рейтинга вашего магазина · Переговоры и решение конфликтных ситуаций с поддержкой площадки · Гарантия на случай блокировки · Помощь в интеграции Авито с вашей CRM системой · Еженедельный отчет по 22 показателям вашей рекламной кампании · Ежедневный краткий отчет за прошедший день продвижения
Оставьте заявку прямо сейчас
и получите бесплатный аудит и конкурентный анализ вашей ниши на Авито