Меня зовут Екатерина Осиновская, я руководитель отдела клиентского сервиса компании QQROOZA.
Представляю вам свой цикл статей, который поможет вам детально разобраться с интерфейсом площадки Авито.
Эта статья познакомит с разделом "Мои сообщения" на сайте Авито. Приятного чтения!
Как найти Мои сообщения на Авито?
Попасть в раздел "Мои сообщения", если у Вас личный аккаунт, можно следующим образом:
Полная версия сайта:
Нужно войти в ваш аккаунт, навести курсор мыши на название вашего аккаунта, чтобы выпало контекстное меню. В этом меню нужно выбрать пункт "Сообщения".
При подключении тарифа, раздел "Мои сообщения" будет доступен в рекламном кабинете Авито PRO, где можно получить статистику по времени ответа и проценту сообщений, на которые вы ответили. Для этого нужно перейти в Авито Pro - Лиды (Сообщения).
Затем нужно нажать на 3 точки в правом верхнем углу и появится статистика.
Крайне важно мониторить сообщения от клиентов и отвечать, как можно скорее. Максимальное время ответа - до 15 минут. Почему это важно?
Зачастую клиент рассматривает несколько вариантов на площадке объявлений и не получив ответа оперативно, может просто уйти к другому продавцу.
Время ответа клиенту отображается в информации к профилю. Если сроки слишком длинные, а запрос клиента - срочный, то он сразу может отказаться от Вашего предложения.
Подпишись на нашу рассылку и получи беслатный гайд
Мы расскажем о том, как продвигать бизнес на Авито, расширить базу клиентов и получить самых дешевых целевых лидов. Поделимся интересными статьям, полезными материалами, видеоуроками и чек-листами
В мобильной версии сайта (через мобильный браузер):
Необходимо зайти в аккаунт, открыть контекстное меню, которое находится в левой части строки поиска, нажать на пункт "Сообщения".
В мобильном приложении для IOS или Android:
Нужно войти в аккаунт, в нижнем контекстном меню выбрать раздел "Сообщения".
Бывают случаи, когда сервис сообщений не открывается. Если нет соответствующего сообщения в разделе Помощь от технической поддержки Авито, что это общий сбой и они уже решают данный вопрос, можно попробовать открыть сообщения через другое устройство или браузер, переустановить само приложение Авито, очистить файлы cookies. Если ничего не помогает, обратитесь в службу поддержки самостоятельно, а с клиентом свяжитесь по номеру телефона, если он доступен.
Фильтрация и поиск сообщений:
При использовании полноценного сайта или мобильной версии сайта, можно настроить фильтр для более быстрого поиска сообщений на Авито:
Поиск по моим объявлениям - позволяет увидеть сообщения только по собственным размещаемым товарам
2. Выбор определенного объявления - позволяет просмотреть переписки по определенному объявлению, перечень Ваших размещений для выбора появляется в дроп-меню.
Агентство QQROOZA – эффективная команда молодых и креативных профессионалов, которая обеспечит вам комфортное взаимодействие и высокий, а главное полностью прозрачный результат от вложенного вами рекламного бюджета. Наша задача - сделать так, чтобы каждый вложенный вами рубль приносил вам прибыль.
В наши услуги входит:
· Проведение аудита и конкурентного анализа вашего бизнеса на Авито · Создание и правильное оформление магазина на Авито · Составление продающих текстов · Создание качественных уникальных объявлений · Подбор и редактирование фотографий для объявлений · Своевременный ежедневный постинг ваших объявлений · Корректировка рейтинга вашего магазина · Переговоры и решение конфликтных ситуаций с поддержкой площадки · Гарантия на случай блокировки · Помощь в интеграции Авито с вашей CRM системой · Еженедельный отчет по 22 показателям вашей рекламной кампании · Ежедневный краткий отчет за прошедший день продвижения
Оставьте заявку прямо сейчас
и получите бесплатный аудит и конкурентный анализ вашей ниши на Авито