Меня зовут Екатерина Осиновская, я руководитель отдела клиентского сервиса компании QQROOZA.
Представляю вам свой цикл статей, который поможет вам детально разобраться с интерфейсом площадки Авито.
Эта статья расскажет вам, как посмотреть количество просмотров в объявлении на Авито. Приятного чтения!
Как посмотреть количество просмотров на своих объявлениях в Авито?
На Авито есть возможность посмотреть сколько раз ваше объявление открывали и просматривали. Вы можете узнать количество просмотров любого объявления на площадке (в том числе чужого).
Если вы хотите посмотреть количество просмотров у своего объявления, то на главной странице сайта нажимайте на «Мои объявления».
Вы попадаете на страницу со всеми вашими объявлениями.
Находите нужное для вас объявление. Количество просмотров у данного объявления находится рядом с иконкой глаза.
Вы можете узнать статистику просмотров, нажав на значок глаза.
Перед вами откроется страница со статистикой. Можно выбрать нужный период, в который вы хотите узнать количество просмотров.
Подпишись на нашу рассылку и получи беслатный гайд
Мы расскажем о том, как продвигать бизнес на Авито, расширить базу клиентов и получить самых дешевых целевых лидов. Поделимся интересными статьям, полезными материалами, видеоуроками и чек-листами
Как посмотреть количество просмотров на объявлениях у других пользователей Авито?
Чтобы посмотреть количество просмотров у других пользователей, заходите в объявление. Количество просмотров снова указаны с иконкой глаза. Цифра, указанная в скобках – это просмотры за сегодняшний день. Цифра без скобок – это общее количество просмотров у данного объявления.
Учтите, что количество просмотров на ваших объявлениях через ваш аккаунт, будет отличаться от просмотров на тех же объявлениях, если вы выйдите с вашего аккаунта. Авито показывает создателю объявлений «чистую» статистику. Не учитываются просмотры совершенные одними и теми же людьми в короткий срок. Просмотры ботов тоже не включаются в статистику.
Пример. Если вы видите, что за сегодня у вас на объявлении 20 просмотров, а у конкурента 40, то это не значит, что объявление конкурента вдвое популярнее. Нужно выйти из своего аккаунта и посмотреть общее количество просмотров на вашем объявлении. Так можно сопоставить его с объявлением конкурента. Скорее всего у вас тоже будет около 40 просмотров. Обычно количество всех просмотров вдвое больше, чем количество «чистых» просмотров.
Агентство QQROOZA – эффективная команда молодых и креативных профессионалов, которая обеспечит вам комфортное взаимодействие и высокий, а главное полностью прозрачный результат от вложенного вами рекламного бюджета. Наша задача - сделать так, чтобы каждый вложенный вами рубль приносил вам прибыль.
В наши услуги входит:
· Проведение аудита и конкурентного анализа вашего бизнеса на Авито · Создание и правильное оформление магазина на Авито · Составление продающих текстов · Создание качественных уникальных объявлений · Подбор и редактирование фотографий для объявлений · Своевременный ежедневный постинг ваших объявлений · Корректировка рейтинга вашего магазина · Переговоры и решение конфликтных ситуаций с поддержкой площадки · Гарантия на случай блокировки · Помощь в интеграции Авито с вашей CRM системой · Еженедельный отчет по 22 показателям вашей рекламной кампании · Ежедневный краткий отчет за прошедший день продвижения
Оставьте заявку прямо сейчас
и получите бесплатный аудит и конкурентный анализ вашей ниши на Авито