Выберите любой удобный способ связи
Telegram
WhatsApp
Viber
Phone

Доставка Авито

QQROOZA
ЕКАТЕРИНА ОСИНОВСКАЯ

Содержание

Введение

Меня зовут Екатерина Осиновская, я руководитель отдела клиентского сервиса компании QQROOZA.

Представляю вам свой цикл статей, который поможет вам детально разобраться с интерфейсом площадки Авито и некоторыми сервисами.

Эта статья познакомит с сервисом "Доставка Авито".
Приятного чтения!

Что такое "Доставка Авито"?

Агрегатор предоставляет возможность оформления доставки для различных категорий товаров, начиная от бытовой техники и заканчивая товарами для дома и дачи. Важно учитывать, что услугу возможно применить только к тем товарам, которые не превышают максимально заданные габариты, а именно - вес до 15 кг, а размер не более 120*80*50. Если товар не вписывается в указанные рамки, услуга доставки не может быть подключена к объявлению, а пункты отправки/выдачи просто его не примут.

Помимо этого, данная услуга не может быть применена к товарам, попавшим в категорию "Запрещенные товары", с их перечнем можно ознакомиться по ссылке. Также есть ряд категорий, на которые услуга доставки не распространяется совсем, их можно посмотреть здесь.

Услуга доступна практически во всех крупных городах России. Получить информацию, есть ли в Вашем городе доступные пункты выдачи заказов, можно выбрав опцию "Купить с доставкой" на товаре и открыв карту с геотегами отделений для получения заказа.
Доставка Авито
Узнать о наличии пунктов отправки в Вашем городе можно только после подключения услуги для своих товаров и после того, как покупатель оформит заказ.

Пошагово процесс работы доставки Авито выглядит так:
  • Продавец подключает опцию к своим товарам по отдельности, либо в настройках профиля ко всем одновременно.
Доставка Авито
  • Клиент выбирает нужный ему товар и заказывает доставку. При этом денежные средства резервируются банком, а не переходят сразу продавцу, так как покупателю может не понравится качество товара и у него есть возможность его вернуть и получить деньги обратно. Стоимость товара указана уже с учетом всех комиссий и сборов, доплачивать не придется. Полная расшифровка стоимости доступна только в полной версии сайта Авито.
Доставка Авито
  • Сразу же после этого обе стороны получают соответствующие уведомления о заказе в чате. Для продавца сообщение будет содержать инструкцию о том, в какое время и в какие пункты отправки стоит доставить товар, чтобы он пришел покупателю в срок.
Доставка Авито
  • Как только товар поступает в пункт выдачи, Авито уведомляет клиента в чате. Он получает товар, проверяет его качество и подтверждает покупку, а продавец в свою очередь получает уведомление о том, что он может получить свои деньги. Перевод оплаты может занять до 5 рабочих дней.
Доставка Авито
Для продавца: стоит иметь в виду, что форма для получения денег, может появится в чате продавца в течение некоторого времени в зависимости от службы доставки: если это Почта России - до 3 часов, если Boxberry - до 24 часов. Если форма не пришла в указанное время, необходимо обратиться в техническую поддержку Авито.


Для покупателя: отследить срок доставки можно на сайте службы доставки Почта России или Boxberry по коду, который Авито отправляет в чат после оформления заказа. Если возникла задержка по непредвиденным причинам, Авито оповестит об этом в сообщениях в чате.

Подпишись на нашу рассылку
и получи беслатный гайд
Мы расскажем о том, как продвигать бизнес на Авито, расширить базу клиентов и получить самых дешевых целевых лидов. Поделимся интересными статьям, полезными материалами, видеоуроками и чек-листами
Доставка Авито

Как работает доставка Авито для продавца?

Доставка на Авито доступна как частному продавцу, который не подтверждал свои реквизиты в профиле, так и ряду профессиональных компаний, в том случае, если было подтверждено юридическое лицо, подключен один из тарифов и продавец реализует категорию товаров, входящую в разрешенный на сайте список.

При подключении опции "Доставка для бизнеса" стоит учесть, что компания будет платить площадке комиссию от стоимости доставки, оплаченной покупателем, в зависимости от того тарифа, который используется:

  1. Базовый - 2,4%
  2. Расширенный - 2,2%
  3. Максимальный - 2%
Подключить и отключить услугу можно для всех товаров в профиле, а также разово для отдельного товара. В первом случае сделать это можно в настройках профиля:

  • В полной версии сайта в настройках профиля, переведя переключатель в необходимом пункте, чтобы он подсветился голубым цветом.
Доставка Авито
  • В мобильной версии сайта, приложении для iOS и Android - через имя профиля попасть в меню настроек, прокрутить его вниз до пункта " Авито - Доставка", переведя переключатель в необходимом пункте, чтобы он подсветился голубым цветом.
Доставка Авито
Для подключения услуги в отдельно взятом объявлении, переключатель можно найти здесь:

1. В полной версии сайта, зайдя в карточку объявления.
Доставка Авито
2. В мобильной версии сайта, приложении для iOS и Android также непосредственно в карточке объявления.
Доставка Авито
Доставка может не подключаться к товару по нескольким причинам:
  • Он не входит в разрешенную категорию товаров;
  • В Вашем городе нет пунктов приема товаров;
  • Стоимость товара меньше 15 рублей или больше 15 000 для Почты России/ больше 150 000 рублей для Boxberry;
  • Не подключена опция "доставка для бизнеса", в случае если у вас юридическое лицо.
Особые условия действуют для Калининградской области, в связи с таможенным режимом. Следует помнить о том, что все товара не может превышать 31 кг, стоимость товара не может быть больше 200 евро на день отправки, а также в обязательном порядке необходимо сделать опись вложения с указанием полной информации по отправителю и получателю. Почта России в качестве службы доставки в данном регионе не доступна.

Все заказанные клиентом доставки будут отображаться в разделе Заказы, который создается в личном кабинете при включении данной опции для Ваших товаров.
Доставка Авито
Если у Вас бизнес-профиль, данные о товарах с доставкой будут отображаться в Авито Pro. Подтвердить доставку для клиента необходимо в течение 12 часов.
Доставка Авито
Авито оповещает о всех стадиях прохождения сделки в мессенджере посредством следующих сообщений:
  • При размещении объявления и подключения услуги доставки к товару.
Доставка Авито
  • Когда покупатель оформляет услугу доставки и оплачивает ее.
Доставка Авито
  • Когда покупатель получает отправленный Вами товар.
Доставка Авито
  • Оповещение о вводе данных банковской карты для получения денег за товар.
Доставка Авито
  • Оповещение о том, что денежные средства успешно отправлены на Ваш счет.
Доставка Авито
Перевод денежных средств для юридических лиц проходит в течение 15 дней после отчетного периода, для физических лиц занимает от нескольких часов до 5 рабочих дней, при этом карта должна быть выпущена в России, принимать интернет-платежи и иметь положительный баланс. Если произошла более длительная задержка, можно отправить запрос технической поддержке Авито.

При необходимости, заказ можно отменить со стороны продавца:
  • Для частных продавцов - через переписку с покупателем, нажав "Отменить";
Доставка Авито
  • Для компаний - через Авито Pro, открыв нужный заказ и нажав "Отменить заказ".
Доставка Авито
Заказ может закрыться автоматически, если не будет отправлен в указанный площадкой срок.

Для отправки товара необходимо убедиться, что он соответствует разрешенным параметрам и упаковать его в коробку или пакет (также предоставляются бесплатно в пункте приема). Если товар хрупкий, позаботьтесь о том, чтобы он был дополнительно защищен мягким материалом.

В пункте приема необходимо будет назвать номер заказа и показать паспорт. Операторы пункта приема проверяют соответствуют ли товары, указанным в объявлении. Если допущена ошибка, то товар не будет принят для отправки. В пункте приема Вам должны выдать накладную (Boxberry) или чек (Почта России), который стоит сохранить до получения денег за товар.

Если Вы не можете самостоятельно доставить товар в пункт приема в необходимый срок, есть возможность отправить родственника, друга или сотрудника компании. Чтобы товар был принят ему необходимо будет назвать номер заказа, предъявить документы, удостоверяющие личность,а в случае с юридическим лицом - предоставить доверенность.

В заявке, поступающей в личный кабинет, будет указан срок доставки, в зависимости от дня недели он может составить от 2 до 4 дней, в любом случае Авито укажет, до какого срока Вам необходимо принести товар в пункт выдачи.

Покупатель может отказаться от доставки, тогда Авито за свой счет отправит товар обратно. В этом случае Вы получите оповещение в сообщениях.
Доставка Авито
Забрать его из пункта приема стоит за 30 дней, иначе его могут утилизировать. Если товар был поврежден во время обратной отправки, порядок действий будет зависеть от того, где Вы это обнаружили:

  1. В пункте приема - необходимо сделать фото или видео распаковки, а также составить акт отказа и зафиксировать все повреждения, при этом товар остается в пункте выдачи, а в поддержку отправляются фото товара до отправки и после получения.

  2. Дома или в офисе - необходимо сделать фото или видео повреждения и отправить материалы в службу поддержки, которая уже примет решение после дополнительной проверки. Для юридических лиц или ИП, сделать это можно в разделе Заказы, открыв нужный и выбрав опцию "Проблема".
Доставка Авито

Как работает "Доставка Авито" для покупателя?

Все товары, для которых доступна услуга доставки, отмечаются на Авито специальным значком рядом с ценой. Для перехода к оформлению заказа, необходимо нажать кнопку "Заказать с доставкой" в объявлении и выбрать способ получения - курьером или в пункте выдачи
Доставка Авито
Курьерская доставка работает в следующих городах: Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Москва, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Тюмень, Уфа и Челябинск. Если она доступна, то Вы увидите подсказку Авито об этом.
Доставка Авито
Курьера можно отследить в пути, партнеры Достависта и Яндекс Go отправят сообщение со ссылкой на отслеживание.
Доставка Авито
Доставка Авито
Если Вы выберете получение в пункте выдачи, появится карта, на которой можно выбрать локацию.
Доставка Авито
После этого, Вы оплачиваете заказ, информация о товаре с доставкой попадает в раздел Заказы в Вашем профиле.

Если вы уже оплатили заказ и заметили, что указали некорректные данные и их нужно изменить, можно обратиться в техническую поддержку Авито за помощью.

Если по каким-то причинам, продавец не отправляет заказ в течение какого-то времени, Вы можете написать ему или отменить заказ через переписку с продавцом.
Доставка Авито
Также, если в указанные Авито сроки, товар не будет отправлен, сделка будет закрыта автоматически и площадка вернет Вам деньги в течение 5 рабочих дней. Если товар уже передан в курьерскую службу, а Вам нужно отменить заказ, можно написать в техническую поддержку Авито, чтобы они помогли.

Когда товар будет доставлен в пункт выдачи, Вам поступит соответствующее оповещение.
Доставка Авито
В случае с Boxberry курьерская служба дополнительно отправит код для получения в смс или в мессенджерах Вконтакте или Viber, если они есть на Вашем телефоне.
Доставка Авито
Чтобы получить товар необходимо будет назвать номер заказа, дополнительный код при необходимости и предъявить документ, удостоверяющий личность. Обязательно проверьте товар при получении - если будут обнаружены повреждения, его можно сразу же отправить обратно продавцу и площадка вернет Вам денежные средства. Если Вы обнаружите повреждения только дома, договариваться о возврате придется с продавцом самостоятельно.

"Доставка Авито" и мошенники

Представленные ниже рекомендации будут актуальны для продавцов, которые используют услугу доставки для своих товаров.
Важно помнить, что мошенники могут подделывать сообщения от площадки, используемые формы оплаты, чтобы перевести переписку в сторонний мессенджер и в конечном итоге выманить данные Вашей карты.
Поэтому Авито рекомендует придерживаться следующих мер предосторожности в общении с покупателем:

  1. Общаться только в рамках площадки;
  2. Не переходить по сторонним ссылкам и не сканировать сторонни QR-коды с помощью смартфона;
  3. Не разглашать данные своей карты в переписке.
Если Вы чувствуете, что покупатель пытается совершить обманные действия, сообщите об этом в поддержку авито, проверяйте полученные ссылки в разделе Помощь - Сообщить о мошенничестве перед переходом по ним.
Доставка Авито

Остальные статьи из цикла об интерфейсе площадки Авито:

Цикл статей о продвижении на Авито:

Несколько наших кейсов:

Агентство QQROOZA

Агентство QQROOZA – эффективная команда молодых и креативных профессионалов, которая обеспечит вам комфортное взаимодействие и высокий, а главное полностью прозрачный результат от вложенного вами рекламного бюджета. Наша задача - сделать так, чтобы каждый вложенный вами рубль приносил вам прибыль.

В наши услуги входит:

· Проведение аудита и конкурентного анализа вашего бизнеса на Авито
· Создание и правильное оформление магазина на Авито
· Составление продающих текстов
· Создание качественных уникальных объявлений
· Подбор и редактирование фотографий для объявлений
· Своевременный ежедневный постинг ваших объявлений
· Корректировка рейтинга вашего магазина
· Переговоры и решение конфликтных ситуаций с поддержкой площадки
· Гарантия на случай блокировки
· Помощь в интеграции Авито с вашей CRM системой
· Еженедельный отчет по 22 показателям вашей рекламной кампании
· Ежедневный краткий отчет за прошедший день продвижения



Оставьте заявку прямо сейчас
и получите бесплатный аудит и конкурентный анализ вашей ниши на Авито