Меня зовут Екатерина Осиновская, я руководитель отдела клиентского сервиса компании QQROOZA.
Представляю вам свой цикл статей, который поможет вам детально разобраться с интерфейсом площадки Авито.
Эта статья познакомит с тем, как можно отправить сообщение продавцу. Приятного чтения!
Как отправить сообщение?
Чтобы связаться с продавцом зайдите в объявление с товаром/услугой. Нажмите на «Написать сообщение».
Внизу экрана с правой стороны откроется окошко. Здесь вы можете отправить сообщение продавцу. Введите текст в строке «Написать сообщение» и нажмите на стрелочку для отправления. После чего, ваше сообщение будет отправлено.
Подпишись на нашу рассылку и получи беслатный гайд
Мы расскажем о том, как продвигать бизнес на Авито, расширить базу клиентов и получить самых дешевых целевых лидов. Поделимся интересными статьям, полезными материалами, видеоуроками и чек-листами
Вы можете продолжать вести переписку с продавцом в этом же окошке, где и начали общение. Либо в разделе «Сообщения». Для этого в самом вверху сайта нажмите на иконку с рисунком текстового облака.
После это вы попадаете в раздел со всеми вашими переписками. Выберите нужный вам диалог, нажав на него. Вы окажетесь на странице, в которой вы можете отправлять сообщения. Для этого введите текст в строке «Написать сообщение» и нажмите на стрелочку. Значок в виде двух голубых галочек означает то, что ваше сообщение прочитано.
Агентство QQROOZA – эффективная команда молодых и креативных профессионалов, которая обеспечит вам комфортное взаимодействие и высокий, а главное полностью прозрачный результат от вложенного вами рекламного бюджета. Наша задача - сделать так, чтобы каждый вложенный вами рубль приносил вам прибыль.
В наши услуги входит:
· Проведение аудита и конкурентного анализа вашего бизнеса на Авито · Создание и правильное оформление магазина на Авито · Составление продающих текстов · Создание качественных уникальных объявлений · Подбор и редактирование фотографий для объявлений · Своевременный ежедневный постинг ваших объявлений · Корректировка рейтинга вашего магазина · Переговоры и решение конфликтных ситуаций с поддержкой площадки · Гарантия на случай блокировки · Помощь в интеграции Авито с вашей CRM системой · Еженедельный отчет по 22 показателям вашей рекламной кампании · Ежедневный краткий отчет за прошедший день продвижения
Оставьте заявку прямо сейчас
и получите бесплатный аудит и конкурентный анализ вашей ниши на Авито