Если вы продвигаетесь в нише с низкой конкуренцией, то вы можете выложить несколько объявлений с предложением одного и того же товара/услуги, но разными заголовками/титульными фото (заставками) и посмотреть, какие из этих объявлений работают эффективнее.
Авито базово дает всем новым объявлениям показы. Если объявление в выдаче выглядит конкурентно — оно начнет собирать просмотры, т. е. те показы, которые площадка дает базово, начнут конвертироваться в просмотры. Поэтому, оно должно быть качественным, а именно:
- выбран релевантный заголовок через Аналитику спроса;
- заполнены все параметры в объявлении;
- в объявлении использовано максимальное количество фото и видео;
- в первые 200 символов текста входят главные преимущества/УТП;
- объявление SEO-оптимизировано;
- ваш профиль не пессимизирован (уровень сервиса более 90%).
Чтобы услуги продвижения сработали эффективно, необходимо через кабинет Авито PRO выбрать те объявления, у которых высокий показатель CTR (% конверсии из показов в просмотры). Именно по этому показателю Авито определяет, насколько объявление интересно потенциальным пользователям и продолжает давать показы.
Формула расчета этого показателя проста: CTR = количество кликов(просмотров) / количество показов × 100%.
В конкурентных нишах, где очень низкие базовые показатели показов объявлений — делаем то же самое, но для сбора первой статистики необходимо использовать самые дешевые услуги продвижения объявлений (х2 или аналогичную услугу при новом интерфейсе "Продвинуто").
Платные услуги продвижения на Авито лучше тестировать. Ограничение одно — это ваш бюджет. В первую очередь, подключайте услуги к самым популярным товарам. Не бойтесь экспериментировать, но если вы сомневаетесь, что можете сами выбрать стратегию и рассчитать рекламный бюджет обратитесь к профессионалам!
На этом всё, подписывайтесь на наш
Telegram-канал, чтобы первыми узнавать об изменениях в правилах и алгоритмах Авито.