Выберите любой удобный способ связи
Telegram
WhatsApp
Viber
Phone

Продвижение объявлений на Авито

QQROOZA
ЦВИТ ГЕОРГИЙ

Содержание

Введение

Привет! Я Георгий Цвит, руководитель digital-агентства QQROOZA. Представляю вам цикл статей о продвижении бизнеса на Авито.

Эта статья призвана помочь предпринимателям разобраться в новых услугах продвижения в рамках площадки. Приятного чтения!

Что такое платное продвижение на Авито?

Процесс подбора и показа объявлений на Авито во многом напоминает работу поиска в Яндекс или Google. Встроенный алгоритм анализирует карточки товаров/услуг, а также запрос пользователя, составляя выдачу индивидуально для каждого посетителя. И чем лучше, на взгляд системы, объявление, тем оно выше. И чтобы предприниматели чаще попадали в верх поисковой выдачи, Авито добавило специальные инструменты.

Платное продвижение на Авито — возможность за дополнительную плату сделать ваше объявления более заметными в выдаче, увеличить количество просмотров и, как следствие, их результативность.

В конце 2023 года площадка внедрила новые услуги поднятия объявлений и начала подстраивать алгоритмы именно под них. Если раньше при нажатии на значёк "⇧" мы видели, какие инструменты продвижения используют конкуренты, то то сейчас ситуация изменилась.
Услуги продвижения объявлений на Авито
Теперь, когда на замену "Иксам" (х2 х5, х10, х15, х20) пришла функция "Продвинуто", недостаточно зайти на Авито, вписать в поисковую строку интересующий запрос, выбрать город, посмотреть в выдаче какие услуги используют наши конкуренты и на основе этого рассчитать рекламный бюджет.
Услуги продвижения объявлений на Авито
Как проводить анализ конкурентов на Авито в 2024 году мы рассказали в предыдущей статье.

Типы услуг продвижения объявлений на Авито

Увеличение просмотров (функция "Продвинуто"): главное нововведение в платном продвижении на Авито. Эта услуга позволяет увеличивать количество показов объявлений. Авито начинает чаще показывать объявление потенциальным покупателям в разных блоках на сайте. Это аналог привычных "иксов", просто в другом интерфейсе.

Фишка этой услуги — возможность выбирать бюджет и количество дней, на время которых мы будем использовать услуги поднятия. Если раньше, поднятие можно было купить на 1 или 7 дней, то теперь можно выбрать любой период вплоть до 30 дней. Сделать это можно при помощи бегунков, которые позволяют делать "ставки" — выбрать между самой низкой и самой высокой ставкой, которую предлагает площадка. Определившись с дневным бюджетом и сроком, мы увидим прогноз по просмотрам объявления справа на экране.

Как и прежде, лучше применять услуги влияющие на количество показов на 1 день, для того, чтобы правильно оценить их результативность, тем более, что сейчас срок применения не влияет на цену услуги.
Услуги продвижения объявлений на Авито
Увеличение просмотров релевантно старым "Иксам", то есть х2 примерно равен 1 делению в шкале ставок, x5 равен примерно 2 делению в шкале и т. д.
Важно: если Авито не индексировало вас как активного пользователя (или у вас не подключён бизнес-тариф), в кабинете Авито PRO могут быть доступны только "Иксы". Чтобы воспользоваться функцией "Продвинуто", перейдите к списку ваших объявлений, найдите интересующее и нажмите кнопку "Поднять просмотры".
Услуги продвижения объявлений на Авито
Подпишись на нашу рассылку
и получи беслатный гайд
Мы расскажем о том, как продвигать бизнес на Авито, расширить базу клиентов и получить самых дешевых целевых лидов. Поделимся интересными статьям, полезными материалами, видеоуроками и чек-листами
Выделение цветом: услуга, которая выделяет цену в объявлении голубым цветом. Обычно эту услугу не используют самостоятельно, ведь она работает лучше в паре с "XL". Пользователи не только увидят большое объявление, но и обратят на него внимание за счёт цветовых вставок. Выделение цветом действует 7 дней, затем эту услугу можно продлить.
Услуги продвижения объявлений на Авито
Услуги продвижения объявлений на Авито
XL-объявление: услуга, которая делает ваше объявление визуально значительно больше, чем обычное объявление. Вместо 1 фото (заставки), в выдаче видно первые 3 фото. Кроме заголовка видно первые 180 символов описания объявления. Прямо в выдаче появляются кнопки "Показать номер" и "Написать". Сюда также можно добавить блок с акциями, специальным предложением или важной новостью. Например, написать что количество товара ограничено.
Услуги продвижения объявлений на Авито
Услуги продвижения объявлений на Авито
Кроме того, использование XL-объявления позволяет подключить значки (для категорий "Авто", "Недвижимость", "Услуги", "Работа") и выделить главные особенности предложения. Например, указать, что у автомобиля был только один владелец, что квартира продаётся срочно, автосервис работает без выходных т. д.
    Услуги продвижения объявлений на Авито
    • Значки для категории "Авто"
      Одинаковые для новых автомобилей и автомобилей с пробегом:
      • один владелец,
      • отсутствие ДТП,
      • срочная продажа.
    • Значки для категории "Недвижимость"
      Для посуточной аренды (только квартир):
      • бесплатная парковка,
      • WiFi,
      • круглосуточный заезд,
      • можно с детьми,
      • можно с животными,
      • не для вечеринок.

      Для вторичной продажи недвижимости:
      • кирпичный/ монолитный/ панельный дом — тип дома берётся из информации в объявлении (если поменять параметр в объявлении, он автоматически поменяется и на значке),
      • построен в XXXX г. — тоже берётся из объявления,
      • срочная продажа — дайте знать, если хотите продать недвижимость как можно скорее,
      • альтернативная продажа — если вы хотите продать жильё и одновременно купить замену (важно предупредить покупателя, что поиск может занять время),
      • свободная продажа — значит, что покупателю не придётся ждать, пока вы найдёте замену жилью,
      • возможен торг.

      Для загородной недвижимости:
      • альтернативная продажа — если вы хотите продать жильё и одновременно купить замену (важно предупредить покупателя, что поиск может занять время),
      • свободная продажа — значит, что покупателю не придётся ждать, пока вы найдёте замену жилью,
      • возможен торг.
    • Для категории "Услуги"
      Для всех: Без выходных, Срочные заказы, Выезд к клиенту, Консультация бесплатно, Подарок к услуге, Без предоплаты, Все формы оплаты, Повторно — скидка, Скидка за объём, Скидка за друзей, Первый заказ дешевле, Скидка по будням.

      Ремонт, строительство: Замеры бесплатно, Смета бесплатно, Закупка материалов, Подбор материалов, Работаем бригадой.

      Сантехника, Электрика, Сборка и ремонт мебели, Мастер на час: Подключение техники, Сборка и разборка, Уборка после работ.

      Ремонт и обслуживание техники: Диагностика бесплатно, Любой район города, Подбор запчастей.

      Уборка: Выезд за город, Любой район города, Есть грузчики, Демонтаж, Свой инвентарь, Фотоотчёт, Все виды уборки, Выведение запахов.

      Грузоперевозки, Пассажирские перевозки, Грузчики и складские услуги, Услуги эвакуатора, Автосервис и аренда: По региону, Между городами, По всей России. Вы занимаетесь перевозками по всей стране, в том числе в отдалённых городах (исключение: Калининград), Между странами, Отслеживание грузов, Есть свой транспорт, Погрузка и разгрузка.
      XL-объявления можно размещать в любой категории, кроме раздела с резюме. Услуга также действует 7 дней, потом её можно продлить.

      XL-объявления напрямую влияют на CTR — отношение числа посетителей Авито, которые нажали на объявление, к общему количеству пользователей, которые его увидели. Отслеживание этого показателя позволяет контролировать рекламный бюджет (если CTR низкий, то объявление не эффективно) и тестировать оформление объявления.

        Какую услугу продвижения объявления выбрать?

        Выбор зависит от конкуренции в вашей нише в рамках конкретного региона. Если анализ конкурентов показал, что они применяют услуги продвижения, то продвигаться только с помощью массового постинга объявлений не получится. Но в первую очередь, ориентируйтесь на свой бюджет. Продвижение на Авито — это маркетинг, а маркетинг подразумевает постоянное тестирование гипотез, с целью прийти к балансу затрат на продвижение и результата.

        Чтобы выбрать дополнительную услугу, нужно:
        1. Выбрать необходимый регион и ввести в поисковую строку ваш запрос.
        2. В открывшимся окне кликниуть мышкой на строку, в которой указана ваша категория. Например "Бетон ⭠ Строительные смеси".
        3. Поставьте галочку в пункте "Искать только в названиях", чтобы отсечь объявления о продаже других товаров (в описании которых упоминается бетон).
        4. Найти объявления своих конкурентов и проанализировать, как часто встречаются дополнительные услуги (XL, Выделение).
        5. Рассчитать примерный бюджет, который конкурент тратит на услугу "продвинуто" исходя из количества просмотров, которые набирают объявления конкурентов за сегодняшний день и сравнив их с прогнозируемым числом просмотров, которое Авито показывает при подключении услуги продвижения.
        Важно: если конкуренты используют функцию "Продвинуто", мы не видим, сколько денег он тратит на продвижение объявления. Чтобы рассчитать примерный рекламный бюджет, нужно:
        • открыть ТОП 10-15 первых объявлений;
        • посмотреть, какое количество просмотров они собрали за день и мониторить этот показатель в течении 2-3 суток;
        • создать черновик объявления, и посмотреть, сколько просмотров Авито прогнозирует нам при применении услуги "Продвижение" разной силы;
        • проанализировать прогноз просмотров и сравнить его с количеством просмотров на объявлениях конкурентов;
        • если у объявлений конкурентов в среднем 100-150 просмотров, выбирайте ставку, которая даст примерной такой же результат.

        Как выбрать объявление для продвижения?

        Если вы продвигаетесь в нише с низкой конкуренцией, то вы можете выложить несколько объявлений с предложением одного и того же товара/услуги, но разными заголовками/титульными фото (заставками) и посмотреть, какие из этих объявлений работают эффективнее.

        Авито базово дает всем новым объявлениям показы. Если объявление в выдаче выглядит конкурентно — оно начнет собирать просмотры, т. е. те показы, которые площадка дает базово, начнут конвертироваться в просмотры. Поэтому, оно должно быть качественным, а именно:
        • выбран релевантный заголовок через Аналитику спроса;
        • заполнены все параметры в объявлении;
        • в объявлении использовано максимальное количество фото и видео;
        • в первые 200 символов текста входят главные преимущества/УТП;
        • объявление SEO-оптимизировано;
        • ваш профиль не пессимизирован (уровень сервиса более 90%).
        Чтобы услуги продвижения сработали эффективно, необходимо через кабинет Авито PRO выбрать те объявления, у которых высокий показатель CTR (% конверсии из показов в просмотры). Именно по этому показателю Авито определяет, насколько объявление интересно потенциальным пользователям и продолжает давать показы. Формула расчета этого показателя проста: CTR = количество кликов(просмотров) / количество показов × 100%.

        В конкурентных нишах, где очень низкие базовые показатели показов объявлений — делаем то же самое, но для сбора первой статистики необходимо использовать самые дешевые услуги продвижения объявлений (х2 или аналогичную услугу при новом интерфейсе "Продвинуто").

        Платные услуги продвижения на Авито лучше тестировать. Ограничение одно — это ваш бюджет. В первую очередь, подключайте услуги к самым популярным товарам. Не бойтесь экспериментировать, но если вы сомневаетесь, что можете сами выбрать стратегию и рассчитать рекламный бюджет обратитесь к профессионалам!

        На этом всё, подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнавать об изменениях в правилах и алгоритмах Авито.

        Остальные статьи из цикла продвижение на Авито:

        Цикл статей об интерфейсе Авито:

        Несколько наших кейсов:

        Агентство QQROOZA

        Агентство QQROOZA – эффективная команда молодых и креативных профессионалов, которая обеспечит вам комфортное взаимодействие и высокий, а главное полностью прозрачный результат от вложенного вами рекламного бюджета. Наша задача - сделать так, чтобы каждый вложенный вами рубль приносил вам прибыль.

        В наши услуги входит:

        · Проведение аудита и конкурентного анализа вашего бизнеса на Авито
        · Создание и правильное оформление магазина на Авито
        · Составление продающих текстов
        · Создание качественных уникальных объявлений
        · Подбор и редактирование фотографий для объявлений
        · Своевременный ежедневный постинг ваших объявлений
        · Корректировка рейтинга вашего магазина
        · Переговоры и решение конфликтных ситуаций с поддержкой площадки
        · Гарантия на случай блокировки
        · Помощь в интеграции Авито с вашей CRM системой
        · Еженедельный отчет по 22 показателям вашей рекламной кампании
        · Ежедневный краткий отчет за прошедший день продвижения



        Оставьте заявку прямо сейчас
        и получите бесплатный аудит и конкурентный анализ вашей ниши на Авито