Выберите любой удобный способ связи
Telegram
WhatsApp
Viber
Phone

Реклама на Авито

QQROOZA
ЦВИТ ГЕОРГИЙ

Содержание

Введение

Привет! Я Георгий Цвит, руководитель digital-агентства QQROOZA. Представляю цикл статей, посвящённых продвижению бизнеса на Авито.

Сегодня я расскажу о том, зачем бизнесу реклама на Авито, от чего зависит её эффективность и как сделать так, чтобы рекламные кампании на Авито приносили результаты. Приятного чтения!

Зачем моему бизнесу реклама на Авито?

Авито – крупнейшая в России онлайн-площадка для размещения объявлений, где можно купить или продать практически все: от детских товаров и предметов интерьера, до домашних питомцев и бетона.

Ежедневно более 2 миллионов человек заходят на Авито в поисках товаров и услуг, а каждую секунду совершается до 5 сделок, что подтверждает популярность этой платформы на рынке онлайн-торговли.

Так, например, наше агентство занималось продвижением всех видов строительных материалов; товаров, связанных с автомобильной тематикой; детских и спортивных товаров; мебили, бытовой техники и электроники; готового бизнеса; юридических услуг; услуг ремонта; строительных услуг; проката/аренды автомобилей; подбора персонала; вскрытия замков; услуг разнорабочих; услуг геологии и геодезиии т. д. Что бы вы не продавали, какие услуги бы не оказывали, на Авито всегда найдутся ваши клиенты.

Бытует мнение, что основное внимание на Авито уделяется б/у товарам, но с появлением функции создания магазина, на площадку пришли крупные игроки и начали привлекать клиентов через этот канал.

Еще одно преимущество рекламы на Авито – это её стоимость. При правильной настройке она будет ниже по сравнению с контекстной и таргетированной рекламой.

От чего зависит эффективность рекламной кампании на Авито?

Почему одни рекламные кампании приносят клиентов и окупаются, а другие нет? Почему есть те, кто заявляет, что на Авито нет нормальных клиентов, а для кого-то эта площадка является основным источником трафика?
На эффективность рекламы на Авито влияет:

  • Алгоритмы площадки: понимание и отслеживание изменений в алгоритмах и их понимание помогает адаптироваться к новым требованиям, оптимизировать объявления и всегда оставаться конкурентоспособными.
  • Стратегия продвижения: массовый постинг, прокачка нескольких объявлений, применения платных услуг, искусственная конкуренция или комбинированного подхода – всё это влияет на количество показов объявления, а чем больше ваших объявлений в выдаче – тем проще потенциальному покупателю наткнуться на них.
  • Бюджет и оплаты: эффективность кампании напрямую зависит от бюджета, выделенного на рекламу, и выбранного метода оплаты (за клики, за показы и т. д.). Важно балансировать между размером бюджета и ожидаемыми результатами.
  • Анализ конкурентов: поможет создать ту стратегию продвижения и тот визуальный стиль, который выделит ваше объявление среди сотен других.
  • Анализ целевой аудитории: чем точнее вы определите целевую аудиторию, ее боли и потребности, тем выше вероятность привлечения заинтересованных потребителей.
  • Качество товара или услуги: если ваше предложение соответствует ожиданиям и требованиям клиентов, вероятность успешных сделок значительно возрастает.
  • Качество объявлений: привлекательность и информативность объявления играют решающую роль. Хорошо оформленные объявления с качественными фотографиями и видео, подробным описанием, привлекательным лид-магнитом и контактными данными имеют больше шансов привлечь внимание потенциальных покупателей. Остановимся на этом пункте подробнее.
Подпишись на нашу рассылку
и получи беслатный гайд
Мы расскажем о том, как продвигать бизнес на Авито, расширить базу клиентов и получить самых дешевых целевых лидов. Поделимся интересными статьям, полезными материалами, видеоуроками и чек-листами
На позицию ваших объявлений в выдаче влияют следующие факторы:

  • Релевантность заголовка: Авито показывает наиболее релевантные результаты поиска. Поэтому позиция объявления будет зависеть от того, насколько хорошо оно соответствует ключевому запросу и потребностям пользователей.
  • SEO-оптимизация: позволяет включить в текст ключевые слова и фразы, которые соответствуют запросам вашей целевой аудитории. Это помогает привлечь именно тех пользователей, которые ищут товары или услуги, которые вы предлагаете.
  • Качество внутреннего оформления: количество и качество фото, использование видео даёт пользователю возможность "потрогать" товар и стимулирует принять решение о покупке.
  • Общее количество просмотров объявления (актуально для объявлений с хорошей конверсией из просмотра в контакт): старые объявления, которые набрали много просмотров, будут индексироваться лучше, чем такие же, но новые.
  • Соотношение количества просмотров объявления к количеству контактов: если у вашего объявления высокий коэффициент конверсии, это может говорить о привлекательности товара или услуги.
  • Полнота заполнения профиля: хороший профиль улучшит пользовательский опыт, повысит уровень доверия к объявлению и вашему бренду.
  • Репутация профиля: ваш рейтинг и отзывы от предыдущих сделок также могут влиять на позицию ваших объявлений. Пользователи чаще переходят на объявления продавцов с хорошей репутацией.
  • Качество сервиса: внутренний показатель Авито, отражающий, насколько хорошо вы работаете с покупателями.
  • Использование дополнительных услуг по продвижению и возможностей бизнес-тарифов: работают, как на поднятие вас в общей выдаче (х2, x5, x10, x15, x20, функции "Продвинуто"), так и на выделение ваших объявлений среди конкурентов (XL, "Выделение").
Независимо от того, являетесь ли вы производителем мебели, продаете автомобили, предоставляете услуги по ремонту квартир или делаете маникюр, Авито станет вашим надежным помощником в привлечении новых клиентов. Но чтобы ваше продвижение не превратилось в трату бюджета, нужно подготовиться к нему. Если у вас нет возможности провести конкурентный анализ, самостоятельно подобрать заголовки к объявлениям, написать продающие тексты, сделать фотографии и разместить объявления, обратитесь к профессионалам.

Остальные статьи из цикла о продвижении на Авито:

Цикл статей об интерфейсе площадки Авито:

Несколько наших кейсов:

Агентство QQROOZA

Digital-агентство QQROOZA – эффективная команда молодых и креативных профессионалов, которая обеспечит вам комфортное взаимодействие и высокий, а главное полностью прозрачный результат от вложенного вами рекламного бюджета. Наша задача – сделать так, чтобы каждый вложенный вами рубль приносил прибыль.

Наши услуги:

  • Проведение аудита и конкурентного анализа вашего бизнеса на Авито
  • Создание и правильное оформление магазина на Авито
  • Составление продающих текстов
  • Создание качественных уникальных объявлений
  • Подбор и редактирование фотографий для объявлений
  • Своевременный ежедневный постинг ваших объявлений
  • Корректировка рейтинга вашего магазина
  • Переговоры и решение конфликтных ситуаций с поддержкой площадки
  • Гарантия на случай блокировки
  • Помощь в интеграции Авито с вашей CRM системой
  • Еженедельный отчёт по 22 показателям вашей рекламной кампании
  • Ежедневный краткий отчёт за прошедший день продвижени

Оставьте заявку прямо сейчас
и получите бесплатный аудит и конкурентный анализ вашей ниши на Авито