Выберите любой удобный способ связи
Telegram
WhatsApp
Viber
Phone

Как оформить
профиль на Авито

QQROOZA
ЦВИТ ГЕОРГИЙ
Пошаговое руководство

Содержание

Введение

Привет! Я Георгий Цвит, руководитель digital-агентства QQROOZA. Представляю цикл статей, посвящённых продвижению бизнеса на Авито.

Сегодня я расскажу о том, как создать и оформить профиль продавца. Приятного чтения!

Руководство по оформлению профиля на Авито

Шаг №1. Конкурентный анализ ниши и выбор тарифа

Для начала, изучим оформление похожих профилей. Это поможет выявить тренды в отрасли и почерпнуть новые идеи для отстройки от конкурентов. Подробнее о том, как проводить конкурентный анализ на Авито читайте в предыдущей статье.

Исходя из анализа и наших предпочтений, мы можем купить тариф для бизнеса на Авито, который откроет дополнительные возможности, чтобы "прокачать" наш профиль.

Шаг №2. Настройка внешнего вида профиля

Для этого, нажимаем на аватарку профиля, расположенную в правом верхнем углу, около кнопки "Разместить объявление". В открывшимся окне появится меню, в нём выбираем пункт "Управлением профилем". Здесь мы можем узнать, как наш профиль выглядит на Авито и внести в него изменения.
Создать магазин на авито, продвижение на авито
Чтобы изменить название профиля, нажмите на карандаш рядом с ним (вкладка "Основные данные").
Создать магазин на авито, продвижение на авито
Также вы можете загрузить логотип, нажав на значок с фотоаппаратом в этом разделе. Требования к логотипу – размер 175×105 пикселей.
Создать магазин на авито, продвижение на авито
Следующий пункт – адреса профиля. Внести в него изменения можно при условии, что у вас подключён Максимальный тариф.
Создать магазин на авито, продвижение на авито
Теперь можно добавить баннер. Баннер – это картинка, которую пользователи увидят в верхней части вашего профиля. Будет здорово, если по стилю она будет сочетаться с логотипом.

Если у вас подключен Расширенный тариф:
  • вам потребуется 2 баннера с размещением 1202х436 (для компьютера) и 1242х936 (для смартфона). Можно больше, но размер меньше выбирать не стоит – изображение растянется и будет выглядеть неопрятно;
  • подходящие форматы: JPG, PNG, GIF и BMP;
  • если у изображения другие пропорции (квадратное, а не прямоугольное), его можно обрезать при загрузке.

Если у вас подключен Максимальный тариф):
  • вам потребуется 6 баннеров: 3 для компьютеров и 3 для смартфонов, по размерам требования аналогичны Расширенному тарифу.

На баннер можно добавить текст, но с некоторыми ограничениями. В оформлении НЕЛЬЗЯ использовать: контакты, ссылки на сайт или социальные сети, сведения о юрлицах или заявления в адрес конкурентов – подобные тексты не проходят модерацию. Вместо этого лучше рассказать больше о товарах/услугах, их особенностях и преимуществах.
Создать магазин на авито, продвижение на авито
"Карусель" выглядит на экране ПК:
Создать магазин на авито, продвижение на авито
В рамках Максимального тарифа можно создать витрину – блок под баннером и добавить в него объявления, требующие большего внимания или объявления, которые пользователи ищут чаще всего (от 3 до 15 штук).
Создать магазин на авито, продвижение на авито
Витрину можно креативно оформить, чтобы сделать профиль привлекательнее.

Также для витрины следует выбрать заголовок: "Лучшие предложения", "Новинки" или "Популярное". Следите, чтобы он соответствовал содержимому, иначе пользователи почувствуют себя обманутыми.

Переходим во вкладку "Вид профиля" и заполняем блок "О компании/О себе". Это большой текстовый блок, где вы можете подробно рассказать о своих преимуществах и особенностях ассортимента. Если текст длиннее пары строк, разделите его на абзацы – так вашему читателю будет легче воспринимать информацию.
Создать магазин на авито, продвижение на авито
Следующий блок "Описание". Сюда нужно добавить текст о вашей компании, содержащий поисковые запросы. Для оптимизации текста используйте специальные символы и эмодзи, чтобы разбить его на абзацы и улучшить восприятие (важно не переборщить, чтобы не "съесть" максимальное кол-во символов – 3000).
Создать магазин на авито, продвижение на авито
Важно: текст объявления должен быть уникальным на 90-100% (проверить можно с помощью сервиса text.ru), содержать минимум "воды" (избавиться от неё поможет Главред) и спама.
Создать магазин на авито, продвижение на авито
Теперь можно добавить видео с YouTube. На что следует обратить внимание:
  • перед просмотром пользователь увидит название видео – смотрите, чтобы оно считывалось уместно;
  • можно разместить только одно видео;
  • можно дать ссылку на конкретный момент видео. Для этого зайдите на YouTube, нажмите "Поделиться" и отметьте галочкой нужную минуту или секунду.
Подпишись на нашу рассылку
и получи беслатный гайд
Мы расскажем о том, как продвигать бизнес на Авито, расширить базу клиентов и получить самых дешевых целевых лидов. Поделимся интересными статьям, полезными материалами, видеоуроками и чек-листами

Фотографии. В фотогалерею магазина можно разместить до 100 файлов. Помимо товаров и услуг, можно добавить инфографику, фото офиса, магазина, портреты сотрудников, схему проезда и т. д. Изображения должны адаптироваться под мобильную версию сайта/ приложения, т.е. не должно быть обрезанных букв, слов и каких либо других важных составных частей изображения.

Важно: используйте оригинальные изображения (картинки из Интернета вызовут у пользователей недоверие, к тому же Авито часто банит за это).
Создать магазин на авито, продвижение на авито
Если у вашей компании есть офис или точка продаж, добавьте её адрес. Пока можно выбрать только одну точку, но в будущем Авито планирует сделать возможность добавления нескольких.
Создать магазин на авито, продвижение на авито
Далее можно указать условия доставки. Расскажите, используете ли вы Авито Доставку или другие курьерские службы, укажите географию доставки (в определённых регионах, по всей России или даже за границу) и её стоимость (если пользователь выбирает из нескольких похожих предложений, цена может стать решающим аргументом).

Помните, чем больше деталей, тем лучше. К примеру, покупателям керамической плитки было бы интересно узнать есть ли у продавца тележки для подъема товара на этаж.
Создать магазин на авито, продвижение на авито
Оплата. Здесь всё должно быть просто: расскажите о возможных способах оплаты. Например, наличными или переводом юрлицу.
Создать магазин на авито, продвижение на авито

Шаг №3. Проверка информации

После того, как информация заполнена, мы отправляем её на модерацию. По регламенту она может занять до 3 суток, но фактически, если всё заполнено верно, данные проходят модерацию уже через несколько часов.

На этом все, подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнавать об изменениях в правилах и алгоритмах Авито.
Остальные статьи из цикла:

    Цикл статей об интерфейсе площадки:

    Несколько наших кейсов:

    Агентство QQROOZA

    Агентство QQROOZA – эффективная команда молодых и креативных профессионалов, которая обеспечит вам комфортное взаимодействие и высокий, а главное полностью прозрачный результат от вложенного вами рекламного бюджета. Наша задача - сделать так, чтобы каждый вложенный вами рубль приносил вам прибыль.

    В наши услуги входит:

    · Проведение аудита и конкурентного анализа вашего бизнеса на Авито
    · Создание и правильное оформление магазина на Авито
    · Составление продающих текстов
    · Создание качественных уникальных объявлений
    · Подбор и редактирование фотографий для объявлений
    · Своевременный ежедневный постинг ваших объявлений
    · Корректировка рейтинга вашего магазина
    · Переговоры и решение конфликтных ситуаций с поддержкой площадки
    · Гарантия на случай блокировки
    · Помощь в интеграции Авито с вашей CRM системой
    · Еженедельный отчет по 22 показателям вашей рекламной кампании
    · Ежедневный краткий отчет за прошедший день продвижения



    Оставьте заявку прямо сейчас
    и получите бесплатный аудит и конкурентный анализ вашей ниши на Авито